вторник, 27 января 2009 г.

Мишка - кореец ;о)

Девочки, только не смейтесь! Решила я тут Tilda - игрушки попробовать пошить:) Собиралась давно, всё никак подходящего момента не находилось. И вот сегодня момент настал! Аня выбрала тканьку, а потом мне усиленно мешала ;о) В общем, мне было нелегко эту зверушку шить. Пока я выстрочила все эти лапки-ушки и т.п.....уфффф... И вообще, всё делала путём научного тыка, как получалось, ничего не переделывая. Пока выворачивала мишку, всего измяла! Интересно, в готовом виде полуфабрикат можно утюжить? Потом стала набивать синтепоном...и мне не понравилось, что набивка неравномерная получается...как этого избежать, не подскажите? Ну, в общем, вот... что получилось, то получилось:) Главное, что моя Анютка в полном восторге!
А вообще-то, он такой весенний получился...мягенький...и родной:) Фотографировала в спешке, так как надо мной просто нависала Аня с криком:"Это мой мишка!!!"

44 комментария:

  1. Лучше набивать не синтепоном, а синтепухом! тогда будет более равномерно. И нужно не торопиться - набивать маленькими кусочками, очень удобно это делать деревянными палочками для еды - в любое место труднодоступное можно подтолкнуть. Ну а еще набивку зашитой игрушки можно осторожно подправить иголочками.

    ОФФ: еще прошу прислать мне адрес на AntropovaOV собака gmail точка com! Мой PIF для тебя почти готов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульян, сколько уже видела этих мишек , очень нравятся! Но, твой - самый-самый! Бабочки - весенний мишка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга (makitra), спасибо за советы! Я буду учиться:) Адресок отправила.
    *********************

    Оля (hohla), спасибо тебе за похвалы!!! Очень приятно ;о)
    *********************
    Ирина (geshel), мерси:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяна, прелестный мишка получился:) с почином тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Увлеченная, спасибочки!!! Я сначала немного расстроилась, а теперь уже обдумываю, кто будет сшит следующим:)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, как здорово - планы строишь на новую хватушку, жду с нетерпением :))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень хорошенький :) обожаю бабочек и обожаю мишек )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой славный! :) Какие глазки смешные, и какая тряпочка прияяятная!
    Если плотно набивать, то и гладить не надо - набивка все выровняет.

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем ВАренья! Мишка прелесть! ПУсть все твои мечты сбываются

    ОтветитьУдалить
  10. Гы))) Уверена, этот мишка будет любимой тгрушкой Анютки :) Покажешь через годик в пятнышку? :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Lara, Ланка, Голубушка, anelE, спасибо большущее!!!
    Taliss, боюсь, что через годик и показывать будет нечего:) Аня уж сильно его ЛЮБИТ :))))))

    ОтветитьУдалить
  12. А главное он с сердцем :) Ну то есть с душою сделанный :)

    ОтветитьУдалить
  13. leo-leo-sun, спасибо! Он и с сердцем и с душой:)
    ********************

    Стелла, спасибочки:)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой прелестный мишутка получился, весенне-летний :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Нисса, я передам Анютке :)

    *********************
    Marvibo, спасибо:)

    *********************
    Vika, мне очень приятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный мишустик!!! Моей криволапке дружочек :)))

    ОтветитьУдалить
  17. ЗдОровский мишка!
    P.S. а я догадалась точно такого же набить холлофайбером, лежит теперь, все некогда переделать.
    А синтепух где приобрести можно?

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичный мишка, косолапенький! Отличный дебют! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Молодечек:))) я вот тож о Тильда хечтаю:))) а ты уже делаешь:)))

    ОтветитьУдалить
  20. VladKa, Катюшка, вот как раз твой криволапенький меня и вдохновил! Только вот мой совсем не ровня твоему прелестнику ;о)
    ********************
    Kristina, спасибо! А что холлофайбер плохо? А синтепух надо, наверное, в каких-нибудь тканевых магазинах спрашивать.

    ********************
    Серендипити, спасибо большое:)))

    ********************
    Mote, Иришка, о настоящих Тильдах я тоже пока ещё только мечтаю;о) Начала репетировать:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Он и весенний, и детский, и милый, и стройный! :)
    А если и вправду кореец - прячь от него собачек подальше :)))

    ОтветитьУдалить
  22. bearka, спасибо тебе!!! насмешила :)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Прикольный миха получился! С началом тебя, Ульяна!. Ждем следующих тильдов!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  24. Olga, спасибо:) Постараюсь оправдать ожидания:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Молодец, Ульяна! Я тоже хочу в этом году осилить шитье игрушек. Классных мих! Ане понравился?

    ОтветитьУдалить
  26. глазки - бисер, настоящее сердечко, бабочки повсюду... ну оооочень милый и весенний мишутка. :)ульяна, надо шить еще - первенец удачным и любимым получился. :)

    ОтветитьУдалить
  27. сумапереехать! Какой лапушка, Ульяна, прелесть! Ну всё, теперь если начала, да ещё и дочурка любит - шить - не перешить!

    ОтветитьУдалить
  28. Lioness, спасибо! Анютке он очень понравился:)

    *********************
    crazy bird, рада видеть ваш комментарий:) Спасибо за похвалы!!!

    *********************

    Наташенька, спасибо, дорогая:))))))

    ОтветитьУдалить
  29. какой холосенький:-))) прелесть, мифка-кореец:-)

    ОтветитьУдалить
  30. Какой мишка)))))))))))А я вот никак не возьмусь за игрушку, хоть и очень хочется что то своять, никак время не выделю. Поздравляю с медвежонком!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ульянка, он - славный!!!:-)
    С днём рождения тебя, родная! Пусть всё будет так, как ты загадываешь! И пусть горечь и непогода обходит твой дом! Целую!

    ОтветитьУдалить
  32. Классный миха! и ни похож на корейца... Он бабочковый мих! ..... ыыыы.... когда у меня Настя будет любить мягкую игрушку?ыыы... понашили б ух сколько!:))) хоть их и так у нас много: огроменная коробка мягких игрух... ну ни хатит их тискать. вообщем завидуем твоей дочкиной любви к михе:))))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень весенний и креативный мих! Суперский :)) С Днем Рождения, Ульяночка! Радостей, здоровья тебе и всем твоим, и вышивальных подвигов, от которых все мировые блоггеры посходят с ума!! :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Я вас люблю, мои дорогие!!! Спасибо вам за каждое ваше доброе слово!!! ;о)

    ОтветитьУдалить
  35. Ульяна!!! И тут напишу, с Днем рождения! Счастья тебе и твоей маленькой принцессе!!!

    ОтветитьУдалить
  36. ОТПАДНЫЙ ВЕДМЕДИК :)))
    Ульяночка, ещё раз с днем рождения!!! Ты очень светлый человечек, будь всегда такой :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Present, Машенька, спасибо!!!!!!!!!!!! :о)

    ОтветитьУдалить