четверг, 29 января 2009 г.

День рождения и подарки :о)


Всем привет! Проснулась я сегодня в замечательном настроении, потому что вчера у меня был просто великолепный день! Ведь вчера был День моего рождения :о)
А прекрасным день был оттого, что меня поздравили столько чудесных людей, моих друзей и просто знакомых!!!
Дорогие мои, спасибо ВАМ ВСЕМ сердечное!!! Я читала вчера каждое ваше слово, каждую буковку по несколько раз...и то, что творилось у меня в душе я не могу передать словами...меня надо было видеть :о)
А ещё я вчера получила два подарочка от моих рукодельных подруг! Представляете, прямо в День рождения! ;о) А волшебниц этих зовут Юля и Лена! Девочки, вы даже не представляете, как порадовали меня! Так приятно получать вышитые подарочки, несмотря на то, что я сама вышиваю...;о) Всегда очень интересно посмотреть что и как делают другие, а особенно, когда знаешь, что это делалось специально для тебя! В общем, у меня от таких подарочков всегда эмоции исключительно положительные ;о)
Девочки подарили мне очень нежные открыточки с тёплыми и добрыми словами!
Вот, что мне подарила Юля (Lioness).














А вот такой привет я получила от Леночки (TereZa).


38 комментариев:

  1. Замечательные подарки!!! Еще раз с Днем рождения!! Фотография чудесная, Ульян.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Александриночка!!! У меня такой подъём настроения после вчерашнего...просто супер :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Поздравляю, Ульяна! Я даже не думала, что так быстро дойдет мой подарочек. Какие-то особые силы постарались ;)) Всего тебе самого-самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  4. здоровские подарочки! поздравляю еще раз)

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, спасибо!!! Ты столько всего упихала в тот конверт;)))))))))) Кстати, он пришел таким потрёпанным...даже скотчем был подклеен с одного бока. Видимо, его ногами до Челябинск пинали:))) Ой, а шоколад мы с мамой сразу съели...ну и Анюта помогла, конечно:) А магнитик уже красуется на холодильнике! А, да, я так понимаю, что этот подарочек по совместительству является и PIF-ом от тебя?

    ОтветитьУдалить
  6. здоровско!Ульянка с мишкой - прям девочка!при чем ДОшкольница! :)поздравляю еще раз и с подарчествами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю еще раз! Чудесные подарочки и хозяйка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ульяна, красавица ты наша, фотография чудесная, ты прям светишься вся от счастья! Ещё раз с Днем Рождения тебя! Побольше хороших друзей и подарочков от них :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, я тоже про фото подумала - ну какая девочка хорошенькая!!! Выглядишь и впрямь замечательно! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Ульяночка с Днем рождения дорогая! Прости засранку вчера не поздравила, совсем закрутилась.
    Нежности, света, любви и ответов. Мечты и мечтушки чтоб все исполнялись! И новые в сердце твоем зарождались! Чтоб в доме тепло и уют. пониманье! Чтоб мимо прошли все невзгоды, страданья. И времени много на все вдохновенья! Желаю от сердца всего тебе я)))
    Чмоки тебя!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю еще раз! Фото отличное!
    А можно вопрос нескромный...
    У тебя за спиной фото иконы Умиления из Верхотурского женского монастыря, ты сама там была?

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Ульяна, готовила тебе PIF, потом увидела, что приближается день рождения (благодаря линейке здесь) и мобилизировалась)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ульяночка, еще раз с Днем рождения! И с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяночка, с днем рожденья! много поздравлений никогда не бывает :) подарочки чудные :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я пропустила, но лучше позже, чем никогда - верно?
    От всей души поздравляю с днём рождения! Желаю побольше вдохновения, чтобы все идеи воплощались легко и непринуждённо, а в сердце всегда царил праздник!

    ОтветитьУдалить
  16. И снова с днем варенья! Очень приятно тебя увидеть - такая фотография хорошая :-)

    ОтветитьУдалить
  17. С днем Варенья, ой, нет, Рожденья! Ну и варенья и тортов и пирожных и всего самого-самого сладкого и вкусного :) Желаю всего самого доброго и радостного :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо за щедрые комплименты:))))) Я вся сияю!!! Так приятно и чудесно:) Фотка мне тоже нравится. Она такой удачной получилась, видимо, оттого, что я была в замечательном настроении :) Фотографировала меня мама.
    ***********************
    Kristina, спасибо, что обратила внимание на икону. В монастыре я, к сожалению, не была. Эта икона подарена моей семье нашими родственниками, которые являются служителями церкви. И из всех своих поездок (паломничеств) привозят нам подарки...:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ульяночка, еще раз тебя с Днём рождения!
    Пусть вчерашнее настроение-состояние подольше остается с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ульяночка! И здесь - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
    Подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  21. bearka, hohla, спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю-поздравляю-поздравляю:))))))))) Подарки чудесные, ты ещё лучше:) Счастья тебе и всему твоему семейству:)

    ОтветитьУдалить
  23. C прошедшим днем рождения!!))

    В преданьи старом говорится:
    Когда родится человек -
    Звезда на небе загорится,
    Чтобы светить ему на век.
    Так пусть она тебе сияет
    По крайней мере лет до ста,
    И счастье дом твой охраняет
    И радость будет в нём всегда.
    Пусть будет в жизни всё прекрасно,
    Без горя и невзгод,
    Пусть будет всё светло и ясно
    На много-много лет вперёд!

    ОтветитьУдалить
  24. Подарки такие же чудесные как и ты !! С Днем РОждения

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. С подарочками, хорошим настроением и конечно с Днём Рождения! Счастья тебе, Ульяночка и всего самого наипрекраснейшего, что есть на этом свете!

    ОтветитьУдалить
  27. Ульяночка! Прими запоздалые поздравления!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Еще раз с радостью поздравляю милую хозяюшку этого замечательного блога с Днем Рождения! Ульяна! Здоровья и счастья тебе и твоим родным! :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Какие душевные поздравлялочки:)))))) Спасибо вам, мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ульяночка, с Днем Рождения тебя еще раз!!!!!!!!!!!ПУСТЬ ВСЕ ЖЕЛАНИЯ СБЫВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю от всей души! Много поздравлений не бывает :) Всего тебе самого наилучшего:)

    ОтветитьУдалить
  32. Ульянушка, еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Радуемся вместе с тобой:))

    ОтветитьУдалить
  33. Ульян, я не в тему немного.... У тебя нет ли случайно адрес Ники из пифа?

    ОтветитьУдалить
  34. Алина, я отправила тебе адрес Ники на ящичек из семейной реги:)

    ОтветитьУдалить