понедельник, 12 января 2009 г.

Весеннее настроение ;о)

...или "Время летать!" Именно так я назвала свой новый пинкипчик. Мне кажется, что самое время вспомнить о том, что скоро весна... С тёплым солнышком, со свежим ветром...с пробивающейся травкой...со своим, особенным запахом...
Почему время летать? Потому что мне этого хочется... Летать на крыльях любви, парить в творческом поиске...дышать свободно ;о) Всем вам я этого тоже очень желаю! По-моему, это здорово:)
Вот, нафоткала со всех сторон своё весеннее сокровище...;о) Дизайн Наташи Млодецкой. Наборчик этот я покупала ещё к году Кабана, но тогда ничего не успела вышить. И вот теперь я его достала и с удовольствием взялась за работу. Первым вышит весенний PIGasus, на подходе летний ;о)
От себя добавила пуговки: бабочку и божью коровку. Какая же без них весна? ;о)

39 комментариев:

  1. О! Какой замечательный пинкипчик! Романтичный и веселый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичное розовенькое чудо получилось! Прелесть!
    Кстати, Юля подошла и сказала, что это коровка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой очаровательный "вид сзади"! :)))
    P.S. Ульяна, а e-mail в твоей регистрации действующий?

    ОтветитьУдалить
  4. класс, действительно уже весна скоро!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как уже всены-то хочется! налюбовалась пинкипчиком всласть!

    ОтветитьУдалить
  6. hohla, спасибо! Да уж, романтика ;о)

    ******************
    Оленька, спасибо! Ну, раз Юля сказала, что это корова, значит так оно и есть:)))))))))

    ******************
    Серендипити, мерси;) Да, адрес действительный. Ты что-то хотела?

    ******************
    Mote, рада, что и ты вспомнила о весне :) Спасибо!

    ******************
    Smily, спасибочки! Как хорошо, что моё настроение передалось и вам:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ульяночка, какой у тебя пинкипчик получился замечательный, такой нежный и воздушный! Прям, чувствуется дуновение ветерка, запах цветов... прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой и правда воздушный!!! За окном солнце, у тебя весенне настроение - точно Весна идет, весне дорогу!!! (хотя за окошком и -22 на солнышке)))

    ОтветитьУдалить
  9. VladKa, спасибочки:))))))))) У меня в этот раз получилось всё именно так, как я и задумывала :)

    *********************

    Танюша, спасибо! Знаешь, весна разная бывает:) У нас тоже сегодня не жарко, но зато как солнечно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ульяночка, это ж просто сплошной позитив!!!:) Молодец, замечательный пинкип получился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Aж весной запахло!
    Эдакая хрюкающая стрекоза!

    ОтветитьУдалить
  12. Iryel, спасибо! А скажи, ведь в пинкипах веселее, чем в рамочках получается? ;о)

    **********************

    Kristina, хи-хи...точно, стрекоза:))))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. такой хорошенький и жизнерадостный получился :)

    ОтветитьУдалить
  14. Lara, спасибо! Очень надеялась на то, что будет радовать глаз:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, Ульян, веселее - рамочки, даже веселенькие, все же чуть официальнее, что ли... Хотя это я за других расписываюсь, сама ж еще ни одного пинкипа не сделала:)

    ОтветитьУдалить
  16. Iryel, я, вообще-то, и рамочки люблю, но в последнее время хочется творить:)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная свинка. Воздушная! Скоро 8 марта! Все, шьем цветочки-бабочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как у тебя все по-весеннему! Какая хрюшка-коровка :)-стрекоза :)) здОровская! И пуговки куда как в тему, как тут и были.
    Надо обои в блоге менять :) Я уж после НГ хотела, а муж говорит, мол, пусть хоть январь снежок повисит. Нееее, не могу :) Не вытерплю :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ланка, даёшь весну в блоге! ;о) Спасибо за восторженный отклик :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Хрюшка-веселушка!:))))

    Не, я пока в зиме побуду. У меня ДР зимой. Я весну люблю, безусловно. Но вдруг кто-нить чего-нить да подарит:) А так весна ежели прям счаз наступит, то ДР мимо просвистит... Хотя с другой стороны я моложе останусь:)))

    ОтветитьУдалить
  21. А по блошу уже прям лето :) Хрюндик замечаткльный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Мама Оля, так и у меня ДР на носу уже:) И я его очень жду! Но в душе уже весна :)

    *****************
    Алиночка, спасибо! ;о)

    ОтветитьУдалить
  23. вот не удержусь и напишу :) какая страничка у вас! по-летнему теплая, веселая! а свинка - просто чудо летючее :))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая прелесть!!Лето! Хорошо тепло))) Хотя я пока от зимы не успела устать))

    ОтветитьУдалить
  25. Багирка, спасибо:) Мне теперь тоже светло и тепло:)

    *********************

    Стеллик, спасибо, дружочек:)

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательный шарик! :))
    Легкая весенняя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Обожаю!!!! Ах, какая красотка, какая попка....

    ОтветитьУдалить
  28. А как пинкипчик подходит ко всему окружению - с обоями блога так вообще замечательное сочетание :))

    ОтветитьУдалить
  29. Весенная Прелестница!!!! Ульяна, она чудо как хороша:) (почему мне кажется, что это именно Она:))

    ОтветитьУдалить
  30. О!!!! И блог обновила замечательно и хрюшечка-пампушечка чудесная!!! Ульян, признавайся, где нашла такую красивую заставку-город?!

    ОтветитьУдалить
  31. ТОчно пора готовится к весне.. а то к НГ опоздала и к весне опоздаю :)) Супер свинка розовенькая.. воздушненькая. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой прелесть :-) Сплошной позитив, а не пинкипчик! И пуууговички так в тему!

    ОтветитьУдалить
  33. Улыбнуло!!! Какая она вся довольная и воздушная, у самой душа взлетела.

    ОтветитьУдалить
  34. Ульян, какой замечательный пегасик :)
    Летает-порхает, а с ним и бабочка порхает, весной так и веет :)))

    ОтветитьУдалить
  35. нежнятинко во всех отношениях! Ульн, ты прямо пинкипчикоманка какая-то неудержимая! и мне это в тебе страшно нравится :))))

    ОтветитьУдалить
  36. Понечка - Надюшечка, спасибо! А попка у хрюши прикольная ;о)

    ********************
    Даша, спасибо!!! А совпадение (пинкип - блог) случайно получилось...:) Вернее, когда я вставила фотки в свой "зимний" блог, то что-то мне не понравилось, вот я и решила всё поменять:)

    *********************

    Увлеченная, спасибо! Мне теперь уже тоже кажется, что это Девочка:)

    *********************

    Наталья, спасибо! А все обновления для своего блога я, как всегда, взяла на lenagold.ru :)

    *********************

    anelE, мерси :) Обязательно надо готовиться к весне!

    *********************
    sova, спасибочки! Да, я рада, что мне пришло в голову использовать пуговки:) Теперь вот горжусь собой...гы...:)

    *********************

    Tabaluga, спасибо! И я так рада, что тебе на душе стало хорошо :)

    *********************
    Машенька, спасибо, дорогая :) Веет весной, это точно!

    *********************

    Голубушка, Светик, благодаХРЮ :))) Мне в последнее время очень хочется всяческих логических завершений, поэтому не могу оставлять тряпочку лежать в шкафу:) Тем более, ничего грандиозного я не вышиваю. А мелким формам очень идёт быть пинкипом:)))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Ульяна, это я, Тереска :) А то меня не узнают :)
    Поросятки замечательные!
    Но я не об этом :) (ну почему у тебя нет блогоаськи, я бы там спросила :)))
    Ты в чем фотографии редактируешь, когда они у тебя в красивых рамочках? Ну ОООчень красиво!
    Я тут виды Челябинска сейчас посмотрела ну и другие фотографии - просто в восторге. Вот поделись секретом как ты это делаешь :)

    ОтветитьУдалить