воскресенье, 25 января 2009 г.

А у меня и моего блога есть крылья:)



Дело в том, что ещё в декабре 2008 года мой блог отметила Белка Юля! Но тогда было столько дел и делишек, что я так и не написала об этом и не поблагодарила Юлию. Но сейчас я это делаю, и делаю с огромным удовольствием...благодарю и хвастаюсь :о) Юлечка, спасибо!!!
Как и у других наград для блогов, у этой есть свои правила:
1. В своем сообщении поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte Y Pico.
2. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению принесут пользу гостям ваших сайтов.
3. Их названия так же отметьте активной ссылкой и напишите немного о своем выборе.
4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!

А вот и мой выбор :) Объяснять, почему я выбрала эти блоги не буду. Будьте уверены, что я точно знаю, почему сделала такой выбор! ;о)
1. Бирюзинка
2. Omnium-Gatherum
3. ~Голубкино гнёздышко~
4. О вышивке и не только
5. Справочная "Марья"

Такие дела ;о)

14 комментариев:

  1. Поздравляю! Красивые крылья!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульян! Поздравляю с замечательной наградой! Очень нравятся твои работы и с удовольствием читаю твой блог!:)

    ОтветитьУдалить
  3. это типа меня наградили???
    ой..пруятненько, конечно, будем считать авансом ,у меня пока заслуг не так много...(краснеющий смайлик,скромно шаркающей ножкой)
    Ульянчик, спасибо, дорогая!
    буду разбираться: кто на ком стоял, куда чего встравлять...ох!велик груз ответственности!:)))
    Поздравляю и тебя с наградой! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, рукодельницы мои дорогие :))
    Голубка, ага, я тебя наградила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ульянушка, спасибо большое, дорогая! Я уже, правда, с другой наградой, номинировала пять блогов, ничего, если я этот пункт пропущу? У меня ничего с тех пор, как мне кажется, не изменилось:) Остальное обновлю где-нить во вторник, ибо мучительно пытаюсь успеть на сердечный проект, пожелай мне удачи...:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с наградой!
    Очень приятно, что ты отметила мой блог. Хотя я только начинаю и учусь, мой блог ещё совсем "молодой" :)))
    (Что-то я сегодня слабо соображаю, что с этим делать-то?)

    ОтветитьУдалить
  7. Iryel, поступай так, как считаешь нужным:))) И удачи тебе в Сердечном проекте!!!

    ***********************
    Ирина Свет., на здоровье :) Просто сделай такой же топик как и я...и всё :)

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, как приятно, спасибо, Ульяночка! Я только-только начала возиться с блогом, так что блоговод я начинающий, в ясельном возрасте, так сказать, но очень приятно, спасибо! :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяна, поверь, я тоже знала, за что выбрала именно твой блог! Поздравляю с заслуженной наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нафаня, желаю тебе творческих успехов!
    ******************
    Юленька, спасибо тебе! ;о))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ульяночка, спасибо тееб за сердечко:))) Очень, очень приятно:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Ульяночка!!!
    Мне как Справочной очень приятно!!!
    Номинировать я никого не смогу по этическим причинам, поскольку я там именно Справочная, а не Тереска. Но подумаю как там наградой похвалиться :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, поступай так, как считаешь нужным:) Я отметила этот блог за то, что он вообще появился...он ОЧЕНЬ полезный:) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить