пятница, 31 декабря 2010 г.

Надо верить...;о)


И я верю! В то, что завтра будет лучше, чем вчера...что рядом будет семья...что друзья останутся друзьями...что обо мне кто-то помнит...что я люблю...что меня любят...Я верю!

И всем ВАМ желаю всего самого красивого и волшебного! Сегодня...завтра...ВСЕГДА!!!

С Новым 2011 годом!!!

четверг, 30 декабря 2010 г.

Попытка отчёта...

...или я правда так мало сделала...или просто не всё собрала??? Как-то прям даже взгрустнулось...:( Чем же я занималась весь год?

четверг, 23 декабря 2010 г.

Снова миниатюрки


...пробегая мимо компа, покажу парочку игрушек на ёлку... Всё бегу-бегу...когда уже остановлюсь и почувствую приближение праздника? Дел целая куча...конец года просто сумасшедший!
Вот, глядите, насочинялось у меня...честное слово! Сама нафантазировала ;) Нормально? А то как-то стеснялась показывать...Материалы: Linda пыльно-розового цвета, ниточки перловые Finka, Деоративная пуговица-снежинка, бисер. Собрана игрушка как пинкип.

Материалы: Linda пыльно-розового цвета, мулине DMC, бисер, пайетки. Получилась двусторонняя подушечка-игрушечка ;)


суббота, 11 декабря 2010 г.

Миниатюрки ;)

Новый год все ближе, а времени на подготовку подарочков все меньше... И это ужасно...;) Нехватка времени...брррр....

Сегодня покажу вам две миниатюрки. Люблю их, кстати, всей душой! Маленьких всегда больше любят ;))))))

Что же такого о них написать?

Идею к "Merry" я взяла из журнала JCS Ornament.

В оригинале рядом с буквами пуговица-снеговик, а под ними вышитые белыми мулине кружочки.

А у меня получились: пуговица-елочка и три красно-белые пуговки (они мне леденцы напоминают). А цвет канвы такой же, как задумывал дизайнер - мятный.

Мотив к подушечке я придумала сама! Просто вышила то, что в голову пришло.

Да, не гениально, но мило ;)

Малышка вполне нарядненькой получилась (сатиновые ниточки и бисер очень этому поспособствовали).

Уже летят мои малышки...надеюсь, порадуют своих новых хозяек ;о)

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Свинка на коньках ;)

Помните ещё моих свинок? Весеннюю, летнюю, осеннюю...? Теперь Пигасик оделся потеплее и решил на коньках покататься! А почему бы и нет? Скоро Новый год и зима самая настоящая за окном!
Прошу любить и жаловать! PIGasus новогодний ;) Дизайн Наташи Млодецкой, исполнение - моё ;) Батончик! Вернее, большущая конфета ;)

Все на каток! ;о)

пятница, 3 декабря 2010 г.

Nordic Star Ornament (by Nordic Needle)

Ну? Как вам русская зима? ;)))))))))))) Не замёрзли ещё? Я так ужасно мёрзну! Брррррррр... Но рукоделие согревает меня ;) И сегодня очень подходящий день, чтобы показать моё очередное творение - ёлочную игрушку.

Представляю "Nordic Star Ornament" (Designed by Roz Watnemo of Nordic Needle).


Схемку взяла в одном из Just Cross Stitch Ornament. Вышила сюжет буквально за вечер...легко и занятно оказалось ;) Очень мне понравилась мережка! Надо будет ещё что-то в таком духе сделать.
Материалы: лён нежно-зелёного цвета, мулине Madeira (2409 и 2406), лента-вьюнок и булавки. Кстати, уже не первый раз в новогодних мотивах использую эти мультиколоры...они будто созданы друг для друга! ;)))
Вот, вроде бы, и всё ;о)

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Christmas Tree 2010

Есть! Снег есть! Выпал в ночь с субботы на воскресенье ;) Красота-то какая...всё беленькое...свежее...Ура ;)
А я к вам с ёлочкой! Первой в этом году. Ёлочка молоденькая, стройненькая и нежненькая ;) Вышилась на одном дыхании! Обожаю её.

Christmas Tree 2010 (Rosewood Manor).


Схемка из журнала Just Cross Stitch Ornament (2010). Понравилась с первого взгляда! Хотя в целом номер не очень интересный...мне так показалось.
Материалы: Linda белого цвета, мулине DMC Color Variations (4045), бисер (зелёный и прозрачный с серебряной серединкой), тканюшка на задничке, тонкая капроновая лента и пуговки-звёздочки.
Поскольку, большинство моих посетителей отметили пуговично-ленточное крепление, то и здесь я решила применить такое же ;)

И ещё одна фотография...для любителей крупностей :) Прозрачно-серебряный бисер я пришила мононитью, смотрится классно :)

суббота, 20 ноября 2010 г.

Про подарки - часть 2!

Настало время похвастаться ещё одной кучей подарчеств! Мммм...обожаю их все! Ведь в них душа и доброе отношение моих единомышленников...ко мне ;))) Девочки, благодарю вас!!! Никаких слов не хватит, чтобы выразить весь мой восторг. СПАСИБО!!! Всякий раз брать в руки ваши творения и предаваться приятным воспоминаниям - истинное удовольствие для меня и моей души.

Бискорню-красавица от Кати (ВладКа)! Бесспорное сокровище! Настоящий праздник!

Чудесная бабочка!!! Порхающее новогодье от Леночки (TereZa)! И открытка, сделанная специально для меня! Всем смотреть на маленькую черепашку ;)))


Прелестный медово-пчёлковый маячок ;) Был подарен мне Таней (Tanita Tararam)! А надет он был на ушко такому милому зайчонку!!! Год Кролика будем праздновать как положено :)



О! У меня тоже был Хэллоуин :))) Понечка постаралсь! Подарок был для меня таким неожиданным и ОЧЕНЬ приятным. Надя сказала мне:"Ну, не могла же я тебя без хэллоуинки оставить!" ;))))) Я вед пропустила обменный проект на эту тему как раз из-за поездки, а Надя восполнила мой пробел ;)

Ирина (Ри-Ри) подарила восхитительную рамочку! Тема моя любимая - Новый год! ;)))

И снова подарочки от Лены (TereZa). Пополнение моей черепаховой коллекции! Лена, где ты только всё это находишь???

Настя! Котёнка! Восхищаюсь твоими талантами!!!! Техника исполнения этого букета для меня - загадка! Чудесные розы!!! Спасибо ;)

Кира! Твоя рамочка - мечта!!! Идеи бродят в голове, обязательно придумаю, что вышить в это сердечко ;)

А теперь посмотрите сюда! Самая маленькая черепашка в моей коллекции ;))))))))))) Natashka, милая моя, где же ты повстречала это чудо??? Я балдею ;))) Спасибо!

Ёлочную игрушечку Natashka сделала очень искусно! Она такая малюсенькая ;))) Левша, однако! ;о) Скажу честно, сейчас эта малышка живёт у моей Анютки. Доча сразу выделила её для себя среди всего, что я привезла из Москвы ;) Ждёт, когда настанет время ёлки!

Вот такие радости ;)
Спасибо всем, кто зашёл разделить со мной мою радость. Да и подарки девочек заслуживают внимания...надеюсь, вам тоже они понравились ;о)

И ещё один важный момент. У меня пополнилась коллекция тканюшек интересных. А помогли мне в этом: Саша (Александрина), Галя (pugalka) и Лена (TereZa). Девочки, ваш вклад бесценен!!!
Сама я тоже прикупила немного тканей, пуговок и ниточек. Не могу я без этого ;)))

пятница, 19 ноября 2010 г.

"December" Elizabeth's designs

Снега нет!!! Зато температура воздуха с утра была -8! ...что же это такое? Ноябрь на Южном Урале традиционно считается зимним месяцем, а мы до сих пор в осени ;) Но настроение-то! Новым годом запахло! Витрины магазинов уже в новогоднем украшении. Эх...
Зазываю потихоньку праздник...очень потихоньку, так как времени совсем нет :( А так хочется насладиться вышивкой...пособирать всякие ёлочные украшения... Одно из них покажу вам сегодня :) Вдруг, поспособствует снегопаду в нашем городе? ;)

"December" от Elizabeth's designs.

Пуговка ;)Тканюшка новогодняя куплена на выставке кукол в Москве. Вместе с Галей (pugalka) купили кусочек и поделили пополам :) Обожаю интересные ткани!

четверг, 11 ноября 2010 г.

Про подарки - часть 1 ;)

Уф! У меня есть свободная минутка, так что, загружу часть фотографий сокровищ, которыми меня одарили девочки на московской встрече! Хочу сказать, что до сих пор задыхаюсь от восторга ;) Честное слово!!! Девочки, ваше внимание так для меня дорого! Все ваши шедевры храню "за стеклом", буду потомкам передавать...как величайшие семейные реликвии ;) Спасибо вашим золотым ручкам!!! ;о)

Бискорню от Оли (hohla).


Подарки от Гали (pugalka).


Чудо-коробочка от Наташи (Серендипити).

Нужно ли говорить, что находилась в немом восторге, когда девочки протягивали мне сюрпризные пакеты...надеюсь, мой взгляд сказал тогда о многом :))))))))))))) В такие моменты понимаешь, что нужно больше читать...а то уже словарного запаса не хватает для восхваления и благодарности ;)

...продолжение следует! ;) Уже вторую неделю читаю лекции каждый день! Скорее бы выдался свободный денёк...эх!

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Mini-SAL Delight - мой вариант :)

Йес! Я сделала это! Долго думала-гадала, включаться в Олин SAL или нет...успею ли...и т.п. Но решилась-таки и не пожалела! Поглядите, что у меня получилось. Очень новогодняя бискорню ;)
Материалы: Lugana фисташкового цвета, мулине Threadworx Overdyed Floss - TX1085 Christmas Time (люблюнимагу!!!), золотистые бусины и стеклянные бордовые сердечки. Ах, да! Сделала ещё петельку из бисера, чтобы можно было на ёлочку повесить ;)
Люблю я Новый год!

Оля! Спасибо тебе за чудесный SAL. Мне понравилось :)

Почему я не сделала из этого мотива подушечку, как предлагала Оля? А вот почему. Некоторое время назад я и Лена (TereZa) решили сделать друг другу к Новому году по бискорнюшечке...в общем, эдакий мини-обмен ;) Вышивая, я сразу знала, что буду делать бискорню. И, мне кажется, сюжет очень даже хорошо смотрится в этой форме ;)
Лена! Эта новогодняя милашка твоя ;о)

пятница, 5 ноября 2010 г.

Повстречались ;)


На фото: Оксана (Simoks), Наташа (Серендипити), Я, Катя (ВладКа), Лена (Leshik) и Оля (hohla).
Что за чудо - эти встречи ;)))))))))))))))) Опыт общения просто бесценный! А удовольствия на миллион ;)
Выкладываю фото сразу с двух встреч (23 и 30 октября). Здесь только то, что сделано моим фотоаппаратом. Да, очень мало. Но я настолько была увлечена общением и рассматриванием рукодельных сокровищ, что не до фотографирования было...чесссслово ;) Уверена, что не всем успела уделить внимание и не все рукоделочки повертела в руках. Так что, жажду новых встреч ;)
Кира (Tove) и Лена (TereZa).





Ирина (Ри-Ри) с зайцем, которого мне Tanita Tararam подарила ;)


Валя (Валькирия), Галя (pugalka) и Наташа (Софико), что-то увлечённо рассматривают ;)




Я и Саша (Айболит)...невероятно приятный мужчина ;))))

А здесь Саша уже целует Таню (Arya) ;о))))))))))))))))))))







Прям не знаю, как подписывать фотографии :))) Если будет интересно, то задавайте вопрос (кто-где?)...а то трудно описывать такие подробности, типа "стоит полу-боком" или "сидит спиной слева" ;))))))))))))))))))

Ещё кучку фотографий можно посмотреть в альбоме у Tanita Tararam.

...после этих встреч хочется сказать одно: творческие люди приятны во всех отношениях! Девочки, вы все такие красивые, замечательные, творческие...этот список можно продолжать до бесконечности :) Мне было безумно приятно с вами познакомиться "оффлайн". Спасибо вам большое за встречи!!!!!!