воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Mini-SAL Delight - мой вариант :)

Йес! Я сделала это! Долго думала-гадала, включаться в Олин SAL или нет...успею ли...и т.п. Но решилась-таки и не пожалела! Поглядите, что у меня получилось. Очень новогодняя бискорню ;)
Материалы: Lugana фисташкового цвета, мулине Threadworx Overdyed Floss - TX1085 Christmas Time (люблюнимагу!!!), золотистые бусины и стеклянные бордовые сердечки. Ах, да! Сделала ещё петельку из бисера, чтобы можно было на ёлочку повесить ;)
Люблю я Новый год!

Оля! Спасибо тебе за чудесный SAL. Мне понравилось :)

Почему я не сделала из этого мотива подушечку, как предлагала Оля? А вот почему. Некоторое время назад я и Лена (TereZa) решили сделать друг другу к Новому году по бискорнюшечке...в общем, эдакий мини-обмен ;) Вышивая, я сразу знала, что буду делать бискорню. И, мне кажется, сюжет очень даже хорошо смотрится в этой форме ;)
Лена! Эта новогодняя милашка твоя ;о)

22 комментария:

  1. Ульян, а что за мулине такое? где его продают? такая красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Я обожаю ниточки окрашенные вручную. Покупала здесь http://www.sewandso.co.uk/ran2523-0.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная бискорнюшка - ей все так к лицу!!! И ниточки, и бисер, и форма!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая очаровательная драгоценность получилась! Очень нравится! Молодец, Ульяночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Бискорнюшечка яркая и праздничная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусняшка какая :) Очень замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. OLGA, спасибо! Если бы не твоя схемка...! ;)
    ***
    Natalija, спасибо большое! Перехваливаешь ;)
    ***
    Zlata, спасибо! За что и люблю Новый год...взрыв ярких красок и позитива ;)
    ***
    Aibolit, благодарю ;) Самой нравится :))))
    ***
    Kayla, мерси ;о)

    ОтветитьУдалить
  9. И ни чуточки не перехваливаю! Я вообще очень люблю твои работы. Они такие радостные и солнечные!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища какая!!! Я в восторге! Прям елочная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая и новогодняя бискорню, завидую лене)

    ОтветитьУдалить
  12. Ульяночка, потрясающая вещичка получилась!!! Очень красиво!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Очень по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось!! Мулине интересно смотрится, необычно.

    ОтветитьУдалить
  15. Ульян, замечательно получилось!! А у меня есть сестричка твоей бискорнюшки - мне Надя-Понечка подарила :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ура, Ульянка бискорнюшки шьет! :))) Я тоже эти ниточки люблю :)

    ОтветитьУдалить
  17. необыкновенно красиво! Улечка, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. просто и понятно:СПАСИБО:)))
    Уль, что не говори, а родство душ-это великое счастье!!!
    ...приезжай ИСЧО...скореЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень жизнерадостная цветовая гамма! Красиво!

    ОтветитьУдалить