вторник, 20 января 2009 г.

Я - испытатель!



Рада присоединиться к Клубу испытателей ниточек и тканюшек, окрашенных нашей дорогой Татьяной! Звучит, а? :))) Даже прям самой интересно, что у меня из этого получится:) Вообще мне было интересно, каких цветов мне достанутся ниточки и тканюшки. Ведь каждый человек каким-то образом ассоциируется с определённой палитрой цветов. И мне кажется, что Таня очень угадала цвета, которые мне нравятся:) Танечка, спасибо тебе дорогая!!! Придётся отложить на время подготовку к PIF - ам и совместникам и занятся экспериментами!
p.s. Тань, ниточки при стирке линяют? А тканьки? Или мне это самой предстоит выяснить? Спрашиваю, чтобы знать: вышивать "начисто" или можно после постирать...
В общем, у меня уже ручки чешуться порукодельничать:) Как же я люблю всякие новые ниточки-тряпочки...ой, мама дорогая...!

4 комментария:

  1. Ульян, не должны линять.. я их столько мучила стирками... Но по идее, это ты тоже должна испытать-выяснить и рассказать))) Надеюсь, тебе понравится процесс

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! Уже придумала что будешь вышивать))?

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо! Я всё сделаю:)

    ********************

    Стелла, я ещё не определилась, но точно что-то для себя, для Анюты:)

    ********************

    Понечка, полностью согласна с кодовым именем :)))

    ОтветитьУдалить