четверг, 8 января 2009 г.

Рождественский Ангелочек


К сожалению, вчера я не смогла вас всех поздравить с самым светлым и радостным праздником - С Рождеством Христовым! Так что, делаю это сегодня...от чистого сердца! Добра вам, счастья и мира!
А ещё, я впервые что-то вышила специально к Рождеству. И получился у меня такой вот Ангелочек (по схеме Ирины Beatrice). Подарила я его своей любимой мамулечке :) Поскольку вышивала в спешке (был у меня всего один день), то оформлять в рамку уже не было времени...вот я и оформила Ангелочка в уже традиционной для себя манере - в пинкип! Мне нравится, что получилось. Он такой нежный, лёгкий и сладкий ;о)

14 комментариев:

  1. Красивый и нежный! Эхх, может я и своего быстренько закончу :) где бы найти мастер класс по пинкипу.. и точно помню что видела, решила что знаю у кого это и не сохранила ссылку на сообщение.

    ОтветитьУдалить
  2. OMar, спасибо! А вот здесь можно посмотреть мастер-класс http://focusonfinishing.wordpress.com/2007/08/17/pinkeep-class/ Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленький :) С прошедшим тебя, Ульяночка!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством!
    Очаровательный ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Ланка, bearka, спасибо вам большущее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ульяна, с Рождеством! Счастья тебе и твоим близким! Ангелочек - прелесть! Вот маме то радость :)

    ОтветитьУдалить
  7. VladKa, Катюшка, спасибо!!! Мама действительно была приятно удивлена и обрадована :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Светланочка!!!!!!!!!! ;о)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький светлый ангелок!

    ОтветитьУдалить
  10. С Рождеством, Ульяна! А твой рождественский подарок чудесен! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, спасибо большое:)
    Серендипити, Натуся, и тебе сердечное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой нежный пинкипчик вышел!

    ОтветитьУдалить
  13. Smily, спасибо! Именно нежности и хотелось:)

    ОтветитьУдалить