вторник, 30 декабря 2008 г.

Засыпана подарками-поздравлениями ;о)


Говорила же мне Светланка, которая Голубка, что мчатся-мчатся ко мне изо всех сил оленики с подарочками! И я ей верила:) Аж два раза вчера на почту ходила! И принесла оттуда три посылочки и три открыточки! Вот, хвастаюсь теперь подарочками от замечательных девушек-рукодельниц :) Кстати, посылочка от Кати (VladKa) была не просто новогодней, но ещё и по совместительству PIF-подарком:) Здорово, а? И вот, что я увидела...



Катюшка оказалась самой настоящей снегурочкой, что очень понравилось моей Ане:) Ведь Анюта получила в подарок милейшего и нежнейшего мишутку, которого специально для неё сшила Катя! А я получила то, о чём даже и мечтать не могла!!! Вернее, я так сильно и вслух мечтала, что Катя взяла, да исполнила мою мечту... И теперь у меня есть вот это небесное создание! Кроме того, в посылочке были ниточки-пуговки-ленточки-тряпочки-фетр...но их я вам не покажу, так как Катюша предложила мне использовать их в Сердечковом проекте, поэтому буду сохранять интригу:)))))))))))) Катенька, дорогая, я была очень рада нашему знакомству, которое, надеюсь, перерастёт в дружбу! Спасибо!!! Ой, чуть не забыла, за конфетки мои любимые тоже огромное спасибо! ;о)
Движемся дальше!

Вчера же я получила совершенно неожиданное новогоднее поздравление от Ирины (geshel). Вы только посмотрите какой сапожок теперь украшает мою ёлочку! Я его назвала Сапог изобилия, ведь там столько подарочков, а значит, и исполненных желаний...;о)Ирочка, спасибо тебе, дружочек! Спасибо за внимание, за тёплые слова! Шоколадку я припрятала ( а то у меня тут любителей тьма:), и над тканькой уже думаю! Ура!!!

Так...а вот теперь... информация для Голубушки нашей:)))))))) Светка, мерси!!!!!!!!!!!!!!! Получила я вчера и твоё посланьице...пряничное...и батончиковое:)))))))))) А в каком мешочке всё это было...ммм...прям из детства! И батончик такой здоровский...я бы даже сказала - конфетка! Класс ;о) И знаете, кто всё это на себе из Тулы приволок??????? Вот эта развесёлая черепашка:)))))))) Светланка, спасибочки тебе мои с поцелуями:)А открыточки я получила от Танюши (скво Хакти), от Маши (marvibo) и от Ольги (Хельга). Девочки, и вам большущее спасибо!!! Как приятно получать красивые открыточки с замечательными пожеланиями...да...как же это всё приятно....!
Дорогие мои друзья и подруги...и просто случайно зашедшие в мой блог! От всего сердца поздравляю Вас и Ваши семьи с наступающим Новым 2009 годом! Желаю Вам только добрых мыслей, только приятных встреч, массу новых впечатлений...желаю исполнения желаний...любви и радости! А, чтобы получать от всего этого удовольствие, желаю Вам крепкого здоровья! Я Вас люблю!!!!!!!!!!!!!!

16 комментариев:

  1. Поздравляю! И с наступающими праздниками, и с подарочками! Их всегда тааак приятно получать!:) Особенно когда они не жданные:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль! У меня нынче большинство подарочков совершенно неожиданные и очень приятные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, пришла наконец, а то я уже начала волноваться :)
    Хорошим девочкам перед Новым годом Снегурочка всегда приносит много подарков :)))
    С Новым годом, чмок тебя в обе щёчки...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, мы и в будущем будем очень стараться и вести себя хорошо:) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, с наступающим! А что за сердечковый проект? Можно посмотреть, так заинтриговали...?

    ОтветитьУдалить
  6. ух! красота какая!скока радости!!! поздравляю, Ульянчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Ульяночка, с подарками тебя и наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты глянь ка, ангелок у неё как у нас, батончик как у нас :)))) Я в гостях или дома? :)))))))) Прелесть, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо:)))))))))
    Titikaka , смотри сюда http://faq.7ya.ru/embro.aspx?l=3&id=607&pid=580
    Понечка, думаю, что ты дома, всё-таки:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое все праздничное и красивое!!! И как вовремя прилетело!!! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. Ульяночка, от души поздравляю тебя с такими чудесными подарками! Очень приятно, что у подаренного мне Катюшей ангелочка появилась сестричка :)
    С наступающим тебя! Пусть и в новом году у тебя будет множество приятных сюрпризов! Счастья и радсти тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Natusya, Валькирия, спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Happy New Year!

    2009 Fireworks Show

    http://fireworks2009.blogspot.com/

    http://vitas-vitas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым Годом!!!!!! Счастья тебе и подарочков ещё больше!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  15. С Новым Годом, Ульяна! Поздравляю с теплыми подарками!
    И желаю тебе хорошего настроения круглый год!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Мне ОЧЕНЬ приятно ;о)

    ОтветитьУдалить