вторник, 9 декабря 2008 г.

Ещё один "пряник" :о)

Вот и родилась очередная мелочушка новогодняя:) ...думаю, последняя в уходящем году. Сюжет выбрался как-то спонтанно...вышился за вечер...долго лежал в виде тряпочки:о) И изначально задумывала я совершенно другое ему применение, но закончилось всё пинкипом...гы...:) А ещё мне нравится, что я вспомнила про это малюсенькое сердечко...ведь правда оно здесь очень к месту? ...устала я немного от этих мелких форм, "переела", наверное...хочется теперь чего-то грандиозного...шикарного... Всё, ухожу в режим ожидания...ожидания праздника...начала подготовочек к этому празднику...и подарков тоже буду ждать... Очень мне хочется внимания и общения:о) Такие вот предновогодние мечты у меня...
......ушла мечтать...:о)

14 комментариев:

  1. гляжу на календарь.... до НГ ещё уйма времени а она уже в завязке... непорядок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Гы, точно, в глухой завязке! Так чего, теперь после НГ ждать фото процесса шедевра? Хочу! Потому как я уже не могу большое шить, глазки не видят в схеме значков, а потом на льне не могут нужное место найти. Вот только монохром и маленькие примитивчики мне остались. Ну и ладно, и это здорово...

    ге, ты подумай, а может ещё что-то новогоднее выштешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Штучка милая! Ульяна как это в режим ожидания?)))))) Это ж самое время для дятельности наступает))))

    ОтветитьУдалить
  4. С вами, кажись, уйдёшь в завязку:))))))))) Так и гляди в ближайшие часы примусь за новенький процессик:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже почти в завязке :) От НГ устала немного. Вот и думай - то ли с сентября готовиться и все успеть, но тогда к НГ никакой Нг не хочется, то ли в декабре лететь, сломя голову, но зато праздник - это праздник :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ланочка, праздник я очень даже чувствую и жду...я сокрее от вышивки устала немного:)

    ОтветитьУдалить
  7. :)) Везет, а я уж так и нашилась, и навышивалась, что вообще ничего не хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  8. "Пряничек" красивый получился :)))
    Очень такой нежный :)
    Ульян если от вышивки устала, так может че другое поделать- пошить, повязать, начать украшать дом, создавая праздничное настроение ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Пряник вкусный!!! А про усталость от вышивки, отдохни - часа через три :), так захочется вышивать, вечером уже точно! :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Пряничек хорошенький! А в завязку рано, однозначно :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, девушки, убедили вы меня:)))) Точно ещё что-то новогоднее вышью, однозначно!!! Я уже даже достала свой долгострой...тоже, кстати, новогодне-зимний:) Хотя его я вряд ли успею доделать к НГ...вывод один: искать очередную схемку для мелочушечки:))))))))))
    Спасибо вам большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ты обращайся, мы тебе вредных советов напридуем! :))

    ОтветитьУдалить
  13. очаровательный пряничег))) такой нежный)) мр

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Ты настоящая волшебница! :) Я уже тоже в ожидании новогодних чудес и подарочков :)

    ОтветитьУдалить