среда, 12 ноября 2008 г.

Мне сделали очень приятно:)

А постаралась над этим Надюша, которая Понечка:) Я всегда по-доброму завидовала тем блогам и их хозяевам, которые получали какие-либо награды...пусть даже и очень условные! И мне всегда было интересно, что они при этом чувствуют...:) Сегодня с утра я это ощутила на себе и на своём бложике.............а что я при этом чувствую, не могу описАть...гы... Но одно могу сказать с полной уверенностью - я рада...совершенно искренне...и сегодня у меня точно будет замечательное настроение! Так! Теперь мне нужно коротенько рассказать, что я люблю ( всего 7 пунктов ), и номинировать ещё 7 блогов!
1. Люблю своих родителей...у меня самая лучшая в мире мама и самый весёлый папа:)

2. Люблю своего мужа, ведь он подарил мне того, кого я люблю и буду любить всю свою жизнь - это наша дочь, наша Анютка!
3. Люблю своих друзей, которые всегда позволяют мне быть в центре внимания:))))))))
4. Люблю находиться в творческом поиске. В такие моменты в моей квартире творится что -то невероятное...ведь я ищу ТО ЕДИНСТВЕННОЕ, что позволит мне воплотить мою творческую затею:)))

5. Люблю !ОЧЕНЬ! готовить подарки для своих друзей и близких, люблю, когда мой подарочек радует человека:)

6. Люблю и всегда любила своего младшего брата. Это был мой самый близкий и родной человек...он был моим окном в жизнь...

7. Люблю книжные магазины! Там такой особе
нный запах...запах нового и очень интересного:) .
...только сейчас поняла, что список этот можно продолжать до бесконечности! Возможно есть ещё что-то, что я могла бы поместить именно в эти 7 пунктов, но решила уже ничего не менять. Решила поступить как в тестах по психологии, где не надо думать, а то результат получится не искренним:)

А теперь о моём выборе:
1. Mote
2. Arya
3. Koala
4. Зулейха
5. Левая Лаппа
6. Алиночка
7. Natkaz

12 комментариев:

  1. Ульянка, спасибочки большое!!!! :) Не обещаю наградить в ответ, уж очень сложно выбрать, кого. Но про что я люблю напишу :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я с удовольствием почитаю о том, что ты любишь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяночка, спасибки большое:)))) Шо то то ни одной награды, то сразу две одинаковыеФ:)))))
    Тож не обещаю нагорадить кого-то, ибо практически всех кого отметила уже нагорадили:))) Ну мож напишу что люблю:))
    А то что достойна твоей награды, подтвердЮ мож даже и сегодня:)))
    Я СДЕЛАЛА первую свою скраповую штуку!!!!!! УРА!!!!! я так рада:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ирочка, то, что тебя уже наградили, я видела:) Но решила не менять своего мнения! Всегда рада твоим показушечкам:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну я тебя вчера с общественного ящика писала как я к твоим работам отношусь :))) Так что ни минуты не сомневалась что впишу тебя в свой список :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшечка, мерси тебе...большое человеческое:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Ульянушка и спасибо:))) Буду думать теперь, что и кого люблю:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташа! Мне очень интересно почитать твои мысли на заданную тему:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяночка, спасибо тебе огромное :-) Мне очень-очень приятно :-))Я последнее время редко пишу, а вот на тебе - сюрприз такой :-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!! Как я рада, что ты откликнулась, Наташа:))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить