понедельник, 7 июня 2010 г.

Я здесь ;о)

Я никуда не пропала, просто как-то навалилось всё в один момент. Аня снова болеет, заканчивается мой рабочий год...я уже вся мыслями в отпуске :) Едем в Астрахань!
Не вышивала ничего уже давно........даже как-то и не хотелось совсем. Но! Решила возвращаться к жизни:))))
Кто помнит, как я почти год назад начинала вышивать Санту с девочкой? Так вот! Усилием воли за вчерашний день закончила все крестики и полукрестики. Остался только бэк! Выкладываю фото в качестве предварительного отчёта :) Надеюсь, сегодня-завтра победить бэкстич.
Всем хорошей недели! ;о)

12 комментариев:

  1. Отпуск! Ура!
    Дедушка такой размытый без бека. Но еще одно усилие и ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я всегда говорю, что бэк - величайшее изобретение человечества:))) Сижу сейчас обшиваю, картинка просто на глазах оживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю Анютке в тепле в Астрахани набраться сил и здоровья на весь следующий год! Мне нравится в повольжье все, кроме саранчи, надеюсь в этот год будет "несезон" :)))))) Наедайтесь там витаминов ведрами, поняли :)))
    А у нас должна быть добрая неделя, нам в среду наконец мебель привозят :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Надя! Спасибо большое за настрой:)))) Бум выполнять по пунктам! ;о))))))))))))) А вам удачной расстановки:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отпуск - это здорово! Хорошо отдохнуть вам всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Ульян, хорошего отдыха! Ловите побольше солнышка и наедайтесь фруктов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У нас самое неприятное весь июнь - мошка! Главное, не попасть в Астрахань в это время (сами не знаем, куда бы смотаться) :)). Желаю хорошенько отдохнуть и побольше есть местных овощей и ягод :)

    ОтветитьУдалить
  8. О! Вот ты где :). Отпуск - это самое замечательное время, хорошо съездить-набраться сил-нагуляться :).

    ОтветитьУдалить
  9. Красота то какая будет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Анюткин Санта почти готов! Молодчина, Ульяна!
    Удачной вам поездки и набраться сил на год вперед! Чтоб с сентября без соплей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем-всем большое спасибо за комментарии:) Я вчера ещё бэк закончила! Так что, осталось только оформить картинку:)

    ОтветитьУдалить