четверг, 12 февраля 2009 г.

Она моя!!!!!!!!! ;о)


Вообще-то, я даже представить себе не могла, что эта прелестнейшая из сумочек сшита специально для меня ;о) Алинка, сюрприз удался!!! Когда Алина показывала сумочку в своём блоге, я ещё хихикнула, что, мол, ей надо написать, что сумочка дарится без показанных на фото аксессуаров...гы...ну, как во всяких там журналах-каталогах пишут:)))) Но, сумочка прилетела не пустая, а просто доверху набитая всякими рукодельными прелестями! Ну что может быть для рукодельницы приятнее, чем пуговки-ниточки-тряпочки??? Правильно, ничего:) Кроме того, Алина не забыла про мою маму и про мою Анюту...для них в посылке тоже были сюрпризы! Наборчик уже передан моей невероятно и приятно удивлённой маме, а игрушки и волшебные карандаши уже у Анютки :) Спасибо, Алиночка!!!
А теперь про сумочку... Как же интересно получать в подарок то, что тебе пока не доступно:) Сумочку всю уже повертела-покрутила, во все кармашки залезла...каждую пуговку пощупала :) Кайф, Алинка...это просто кайф! Буду брать у тебя уроки:) В сумочке так всё сделано...так...вот...прям-всё-как-надо:) А эти пухленькие ручки с узелками...:) Классно!!! И это всё моё...моя преееееееелесть...:)
Вот, девочки, полюбуйтесь ещё разок :)
А вот и те богачества, что были спрятаны в сумочке ;о)...хорошо, что есть внимательные люди...хорошо, что есть люди с золотыми руками и добрым сердцем...хорошо, что есть друзья!!!
Алиночка, я тронута до глубины души!

26 комментариев:

  1. Сумочка просто волшебная! А с какой любовью сделана, ведь это же эксклюзифф! Ульяш, поздравляю! Ну а Алинка просто мастерица выдумщица, какая брендовая вещица получилась, и какая нужная и практичная, и все с такой любовью сделано, поздравляю, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бирюзинка, спасибо большое :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, адо же как почта справилась, обычно не быстрее двух недель летит, а тут от силы дней 10! Приятно что понравилась, так как я совсем новичек и вещам еще далеко до "фабричных" - как говорит мой папа если его особенно поражаетт моя работа :) Пользуйся с удовольствием :) И, может, первая (я к тому что у меня уже несколько месяцев лежит страмин) вышьешь что-нибудь такое http://two-handedstitcher.blogspot.com/ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ульян, завидываю просто тебе :)Такая сумкаааа, красотища! Поздравляю, у Алины все такое креативно-эксклюзивное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, как же тебе повезло, завидую по хорошему!
    Замечательная сумочка, такая аккуратненькая и симпатичная! Сюрпризы внутри тоже обалденные!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, спасибо:) Страмин, кстати, у меня впервые появился! Так что обязательно найду ему применение!!! И зачем нам "фабричное" качество, когда весь эксклюзив в ручной работе:)))))))
    ***************

    СмоРодинка, благодарю:)))

    ***************

    Ольга, спасибо за разделённую радость:) Я тебе ПИФ отправила...надеюсь, ты будешь рада:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да ты что??? Ну вот зачем ты мне сказала, я же теперь изведусь вся :) Спасибо! Буду ЖДАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очуметь! Повезло тебе с друзьями, так и правильно, к хорошему человеку все тянутся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, ожидай, но не изводись:) Расслабься:)

    ******************

    Катерина (VladKa), спасибо!!! Прям даже не знаю, что и ответить тебе ;о)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сумочка- мечта!Очень приятно , когда дарят вещи , сделанные своими руками. К сожалению, не все это понимают. Но тот, кто сам умеет что-то мастерить- всегда оценит чужой труд! Завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная какая!!! Прелесть!!! А ниточки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. hohla, Оленька, да, ниточки - моя давняя мечта:) Спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  13. Ульяна, какая ты счастливая :))) А Алина какая умница! Вот тут я тоже с тобой соглашусь, что получать в подарок то, что тебе пока недоступно - это что-то! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Olya-lya , спасибо за понимание:)))

    ********************

    Яна, это правда, я сегодня безумо счастлива:)))

    ОтветитьУдалить
  15. какая сумочка!!!!! прелесть!!!! Алина умничка!!! Ульяна, поздравляю с таким классным подарочком :)!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный подарок от замечательного человека!

    ОтветитьУдалить
  17. ульяна поздравляю! сумочка просто обалдеть! отличные у тебя друзья!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю, Ульяна! Самая рукодельная сумочка рукодельницы, да еще и с полезными штучками для рукоделия!))))) Эх, помацать-пощупать тоже ее хоцца...

    ОтветитьУдалить
  19. Lara, Alexandrina, geshel, Lioness, спасибо вам большое-пребольшое, девочки!!! Очень приятно, когда есть единомышленники:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ульян, поздравляю!!!:))) Такая прелесть рукодельная!!!:))) Понимаю, разделяю, радуюсь с тобой:))

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, Лена, спасибо огромное:))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Так вот кто счастливица-то! От души поздравляю! Сумка-супер, очень-очень нравится. Небось складываешь все богачества в нее, потом вытягиваешь, перекладываешь по-другому, и так без конца? :))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, ну просто слов нет как понравилась сумочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  24. а вот чего-то я сразу подумала, что подарок - для тебя! Вот такой я Кашпировский :о). Алиночка вумничка, а ты - счастливая обладательница такого сердеШного подарка!

    ОтветитьУдалить
  25. Ланка, ты как-будто меня видела :)))) Описала с точностью:))))))) Спасибо!!!
    **************
    Natusya, спасибочки:))))

    **************
    Nataliya, спасибо:) Будем теперь к тебе обращаться за прогонозами подарочными:)))

    ОтветитьУдалить