четверг, 5 февраля 2009 г.

Книжный флешмобчик :)

Получила я эстафету на очень занятную книжную тему:) От Ланочки и от Titikaka.

Короче, правило такое: откройте книгу, которую вы в последнее время читаете (или ту, которая прямо сейчас под рукой), и со стр. 161 выпишите 6 предложенией :)

Вот, что получилось у меня. Сейчас читаю "Маятник Фуко" У.Эко. Вот вам шесть предложений со 161-ой страницы;о)

"...Те немногие буквы, которые имеются в нашем распоряжении, подсказывают прочтение "vainjance" к вендетте, к отмщению.

- Отмщение кому?

- Господа! Вся мистика тамплиеров, от дня суда и казни и до настоящего времени, тяготеет вокруг желания отомстить за Жака де Молэ. Я невысокого мнения о масонских ритуалах, но и масоны, эта мещанская карикатура на рыцарственное храмовничество, как бы то ни было - тоже детища, хотя и выморочные, давней, древней идеи. Одна из степеней масонства по шотландскому обряду называется Рыцарь Кадош, по-еврейски это рыцарь мщения..."

Как хорошо уметь читать ;о)

Передаю эстафету :

Понечке 

Тане - Arya

Яне - Иоанка

...мне ну очень интересно, что сейчас читают мои избранницы :)))))))))))

6 комментариев:

  1. Как тебе Эко идет? По мне так тяжеловат. "Имя Розы" вполне еще легко читается.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тяжеловат был... пару лет назад... я ниасилила:-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня книжка, которая в телефоне - Морис Дрюон "Проклятые короли" :) Тоже с Молэ начинается :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я, девочки, к Умберто уже не первый заход делаю:) Начинала вообще с его теоретических трудов...;о) Это когда мы в универе теорию современного искусства изучали...вот это жесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, какое чудесное совпадение! я сейчас тоже читаю эту же книгу =))) и уже выписала свои 6 предложений.

    ОтветитьУдалить