понедельник, 4 марта 2013 г.

Зимушка-зима

Именно так! За окном самая настоящая зима. Белый-белый снег и легкий морозец. Но о приближении весны напоминает яркое солнышко :) Да, по календарю весна наступила, но по факту...в бинокль не видать! :)


Потому, показываю вам зимнюю картинку, которая мне безумно нравится! И которую я вышивала с огромным наслаждением. Эта картинка - один из четырех сезонов фирмы LHN. И Лена предложила повышивать сезоны вместе. Я даже лён на все четыре сезона заготовила. Но сейчас не уверена, что вышью все... Дело в том, что мне пока никак не нравится осенняя картинка...мрачная она какая-то. Но я еще подумаю. А пока решила остановиться на Winter! ;о)

Вот как выглядят все сезоны:





Материалы: лён, мулине DMC (почти все по ключику, кроме ниточек, которыми я вышивала домик и кардиналов...заменила однотонные ниточки на мультиколор DMC 75).




22 комментария:

  1. Очень красиво и лаконично!

    А в осени тебя что смущает? Может, птички?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ага, она такая и была :) Спасибо!

      Удалить
    2. Хм... (глядя в окно) - слово "была" здесь не подходит;))

      Удалить
    3. Не вредничайте, девушка! :))))

      Удалить
  3. Красота! Ульяна, ждем новых отшивов! А осень, согласна, мрачноватая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А с осенью нужно что-то придумать :) Возможно, заменю ниточки какие-нибудь...

      Удалить
  4. Очень красивая зима! Яркая и снежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая зима! А осень осенняя :-)) Она такая :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! Моя мама убеждает меня, что осень так мрачно выглядит из-за неудачно подобранной рамы на фото :)))

      Удалить
  6. Красиво! А я побоялась, что на светлом льне белый цвет потеряется, жаль. Очень светлая и радостная зима получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня это второй вариант :) Начинала вышивать на Лугане карамельного цвета и белого не было видно совершенно. Потом взяла этот лен (он на самом деле светло-кофейного цвета) и вот результат.

      Удалить
  7. Какая красивая работа!!!!!! Прелесть просто! :)

    ОтветитьУдалить
  8. красивая зима. а я из-за осени и ввязалась с проект)

    ОтветитьУдалить