воскресенье, 16 октября 2011 г.

Воскресный вернисаж

 А в Челябинске осень :) Самая настоящая...золотая! Сегодня был чудесный день, хоть и пасмурный. А выйти в город меня заставило одно маленькое приятное событие - Воскресный вернисаж, который проходил в здании Челябинского областного краеведческого музея (на первой фотографии ОН во всей красе).
 Сегодня я вам покажу фотографии и немного опишу свои впечатления от увиденного. Как-нибудь попозже составлю список участников сего хэнд-мейд события, имена которых я добыла на визитках :)
 Что ж! Событие было ОЧЕНЬ маленьким (сравнить есть с чем...бывала в Москве...;), но притяненьким. Мне в данном случае важна тенденция последних 2-3 лет: подобные мероприятия проводятся всё чаще и регулярнее :) А значит, содержательная сторона непременно будет улучшаться. На сегодняшний день могу констатировать следующее: если столичные рукодельные выставки ориентированы чаще на продажу материалов для рукоделия и творчества, то наши междусобойчики пока ориентированы на продажу уже готовых изделий. Вот и сегодня мне не особо удалось закупиться материалами, но зато купила маленького дракончика (покажу позже) ;о)
Кстати, вот, что мне не понравилось. Для публики вернисаж открылся в 11.00, но некоторые столы к этому времени всё ещё пустовали и их хозяева (мастера со своими рукоделочками) стали приходить только к 11.30...при этом не сильно спешили разложить свои богатства :( Я к этому времени уже успела на два раза обойти маленький зал... И как-то уже неудобно было...казалось, что все на меня смотрят :) Поэтому не стала дожидаться, когда заполнятся некоторые столы и стенды.
Следующий вернисаж запланирован на 30 октября (так же, в Краеведческом музее, с 11.00 до 17.00) и он будет тематическим, осенним. Обязательно схожу, чтобы зарядиться положительными эмоциями :)
 А пока смотрите, на что я сегодня обратила внимание ;о)





































...з.ы. люблю свой город ;)

13 комментариев:

  1. Ульян, красиво как у вас! И столько работ интересных на выставке! А какие зонтики, просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уль, я соскучилась за тобой!!!
    ...завтра почитаю вдумчивее:)а пока-прибалдела от вязаных зонтиков-практичности "никакой", а вот чтоб ОН был-охота!!!
    спасибо, успешной недельки;)чмок!

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а, я увидела овечек:))) Ульяна, спасибо за фотографии! Воскресный вернисаж, мероприятие каждое воскресение проходит?! Очень красивая у вас набережная и чайки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, вернисаж, ах, вернисаж!
    Нда, какой раньше музей был и сейчас! Не сравнится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за экскурсию! :)
    Альян, а твой дракончик на этой фотке есть? :)
    http://3.bp.blogspot.com/-RnOmAbZuSY8/TpsRdeNLTII/AAAAAAAAD3I/tEA1Msicu1Q/s1600/P1050834.JPG

    ОтветитьУдалить
  6. Сорри!! Конечно же Ульян, а не какой то там Альян ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, рада, что заглянули ко мне :)
    Кстати, на зонтики я тоже запала! Очень понравились :)
    Ленуся, и я соскучилась....
    Мероприятие это проводится раз в две недели (первое было 2 октября). А вообще, у нас ещё есть подобно мероприятие, только проводится в другом месте...и участники там другие ;)
    Наташка, глазастая ты моя :) Дракончик там есть ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, Ульяна, за такой пост)) вот мои зонтики, для всех интересующихся http://vkontakte.ru/album-16543287_141756598. Практичности в них, может быть и нет, в плане скрыться от дождя. В них другая практичность, уберечь летом от палящего солнца, сделать его лучи рассеянными, или украсить свадебные фото, ну или любые другие))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо!!! Я так давно не была дома, я так люблю нашу набережную, так люблю осень в Челябинске, спасибо еще раз за фотографии.

    ОтветитьУдалить
  10. Снежана, это вам спасибо за такую красоту :) Зонтики - первое, что я увидела, войдя в зал :))) Очарована!!!
    Светлана, рада, что понравились фотографии :))) Буду делать ещё! ;о)

    ОтветитьУдалить
  11. Ульяна, делайте конечно,очень интересно как за последние 4 года изменился город. А вы в каком районе живете (Северок?)

    ОтветитьУдалить
  12. Ульяна, (машу ручкой) можно сказать почти соседи -я жила на пересечении Победы и Свердловского, прям-таки на углу, а на ЧМЗ одна моя хорошая подруга живет, так что и в ваших краях бываем:)))

    ОтветитьУдалить