четверг, 17 февраля 2011 г.

От сердца к сердцу :)

Как я хвалила себя вчера, распаковывая долгожданную посылочку! Хвалила за то, что не поленилась поразмышлять на сердеШную тему. За то, что не прошла мимо обменного проекта :) А уж как я хвалила Танюшу (Tatkis)!!! За то, что согласилась этот проект для нас организовать и за то, что сумела сотворить такую красоту! Настоящее сердце...созданное с любовью...Я это почувствовала ;)
Танечка! Отдельное спасибо тебе за открыточку, подписанную вручную. В наши дни это редкость...я очень скучаю по бумажным открыткам :) Хочу сказать тебе, что тоже была рада нашему знакомству и реальной встрече! Запомнила тебя такой улыбчивой, активной и симпатичной :) Спасибо тебе большущее!!! От всего сердца!!! И ещё!!! У меня теперь есть фирменный маячок от Тани. И новые ножнички - цапельки :)

Спасибо-спасибо-спасибо!!!
И спасибо всем, кто разделяет со мной мою радость ;о)

22 комментария:

  1. Ух ты! Как тебе повезло с подарком! Поздравляю!!!!! Очень понравилось это сердце у Тани в блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аллочка! Вот так мои флюиды долетели до Тани :) Я ещё никогда не получала Танюшины рукоделочки в обменных проектах.

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяночка!!!Поздравляю:)))Сердце шикарственное и всё остальное тоже,Танечка-молодчинка, проект УДАЛСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяночка, поздравляю тебя! Замечательные подарочки! Сердечко безумно красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Тереза, мерсииииииииииииии!!! Приятна твоя радость :)

    ***************

    Олька, благодарю, что заглянула порадоваться вместе со мной ;)

    ОтветитьУдалить
  6. ухтышко, повезло тебе, такая нежнятина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, Надюша :) Еще какая нежнятинка :)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ульяночка! поздравляю с таким весенним большим сердечком)

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечко чудесное,очень мне нравится!
    А ножнички такой расцветки меня прям,поразили!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ульян, ух, как я рада, что наконец долетело сердечко, и что так понравилось :)
    Я правда очень старалась (еще и потому, что кураторам хочется подавать пример в проектах:) )
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарное и очень красивое и очень нежное сердечко.А еще оно такое большое, здорово! Поздравляю от души :)

    ОтветитьУдалить
  12. необыкновенное сердце! счастливица ты, Ульянушка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ульяночка потрясающее сердечко!!! А подаршества всегда получать приятно

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Поздравляю с посылочкой! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ульянка, поздравляю от души! Шикарное сердечко, ООООООчень красивое!!!!! Радуюсь вместе с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая нежная красота! Отличные подарочки. Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежное и цветовая гамма весенняя, заходи за наградой http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Привет,любительница черепах!
    Я долго сидела-копошилась-копалась-лазала в твоих красотулечках,но так и не смогла выбрать то,за что бы конкретно наградить тебя.Поэтому я решила наградить тебя за все твои труды(видимые и не видимые)!
    короче,заходи ко мне за НАГРАДОЙ! чт будет непонятно-пиши на почту-объясню)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ульяночка, сердечко обворожительное!!!!!

    ОтветитьУдалить