понедельник, 11 мая 2009 г.

Россия - чемпион!!!


Всех-всех-всех!!! Всех, кто так же как и я болел за сборную России на Чемпионате Мира по хоккею 2009 - поздравляю от всего сердца!!!!!!!!!!!!!!! Не могу пропустить мимо это знаменательное событие!!!
Поздравляю наших ребят! Я болела...я верила...я знала! Спасибо вам, ребята, что выстояли, что показали и доказали всему миру, что в России хоккей не умер! Спасибо, что вновь сплотили наш народ...пусть и у экранов телевизоров :) Спасибо, что напомнили нашему народу, что мы можем гордиться Россией и её достижениями! Отдельное спасибо тренеру российской сборной - Вячеславу Быкову (моему земляку, кстати!) за то, что научил наших ребят верить в себя и свои силы!
А ещё я горжусь собой :) В прошлом году я смотрела только финальный матч и также была безумно рада, что сборная России выиграла его! А в этом году я не пропустила ни одного матча с участием нашей команды в рамках ЧМ по хоккею 2009 :) ...вот такие мои успехи :)
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



9 комментариев:

  1. теперь понятно, почему так шумели на улице всю ночь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда за такой шум :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. !!!!! я тоже пол ночи на диване подпрыгивала! ))) еее!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Урааааааааааа :)) Светик-Шпилечка, молодечик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Уррррррррррра!!!
    А я, блин, уснула вчера с дитЯми! Проснулась от истошных воплей в 3 часа ночи и усё поняла :))))))) Не вставая с кровати, с телефона полезла в инет счет смотреть :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. а я не смотрела, я футбол с детсва больше всего люблю :о))) Но рада за наших, ух, как рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Янка, здоровый сон - тоже хорошо:))))))))))))
    ***************
    Наташа, а мне хоккей больше нравится. Но смотрю я и то и другое, когда дело касается соревнований такого уровня:)

    ОтветитьУдалить
  8. УррррррррррррррррррррррррррррА!!!
    Смотрела с огромным удовольствием!
    Очень жалела что рядом спят муж и дети, и жаль что не в Москве была и не смогла выйти на улицу и радоваться вместе со всеми! А в тихую чуть не лопнула от чувств. Извините девочки, но такие чувства сдержать ОЧЕНЬ тяжело! Поздравляю нас с победой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ваши эмоции :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить